Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зачем регистрироваться:
  • Автозаполнение формы заказа
  • Cписок желаний
Логин (мин. 3 символа):* Пароль:* Подтверждение пароля:* Адрес e-mail:* Имя: Защита от автоматической регистрации CAPTCHA
Введите слово на картинке:* Установите флажок для продолжения регистрации

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.


г. Москва
+7(499)754-10-15
Пн-Пт 10:00—18:00

 Корзина
Товаров: 0
Сумма: 0 руб.

Гарантия

По вопросам сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться на электронный адрес: remont@1digital.ru
или по телефонам: +7(499)754-10-15, +7(499)431-10-14




Условия предоставления гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в ООО «Первый цифровой супермаркет»

На товары представленные в ООО "Первый цифровой супермаркет", распространяются гарантийные условия, установленные производителем.

В гарантийном талоне, который выдается покупателю вместе с товаром и кассовым чеком, указывается срок, в течение которого работы по ремонту техники производятся бесплатно. Если производителем гарантия осуществляется по серийному номеру, то гарантийный талон не выдается, а срок гарантии отсчитывается по дате кассового чека или расходной накладной.

Гарантийное обслуживание не производится, если покупателем были нарушены условия эксплуатации, а также, если имеются несоответствия данных изделия (модель, серийный номер и т.п.) данным, указанным в гарантийном талоне. В услуге гарантийного обслуживания также будет отказано, если ремонт товара производился не в специализированном авторизованном сервисном центре.

Гарантийное обслуживание производится только при наличии кассового чека и гарантийного талона, заполненного продавцом. Ремонт техники и замена вышедших из строя элементов на новые производится в специализированных сервисных центрах компаний-производителей.

Возврат/замена неремонтопригодного товара в течение гарантийного срока , производится сервисными центрами производителей. В случае, если производитель не производит замену товара, покупатель может произвести обмен бракованного изделия на новое – той же марки и с теми же техническими характеристиками. Для этого необходимо предоставить заключение из авторизованного сервисного центра производителя о неремонтопригодности и документы удостоверяющие приобретение товара в нашем магазине (кассовый и товарный чеки или накладную). Если требуемый товар отсутствует, покупатель может получить обратно деньги или приобрести аналогичное изделие доплатив или получив разницу в стоимости.